Учебная наземная практика

Модуль V - Учебная практика на ВС (один тип)

(для ВС: Boeing-737/300/400/500, Boeing-737/600/700/800/900, Boeing-757, Boeing-767, Airbus 319/320/321)
 
Учебная практика имеет целью комплексное освоение обучающимися всех видов профессиональной деятельности по профессии «Бортпроводник», формирование профессиональных компетенций, а также приобретение необходимого опыта практической работы по профессии. 

Программа учебной практики состоит из выполнения практических заданий на воздушном судне на земле или тренажерном комплексе (макете пассажирского салона воздушного судна), обеспечивающим имитацию реальных функций бортпроводника для обучения действиям в штатных, нештатных, авариных ситуациях.

Программа позволяет оценить опыт работы в условиях, приближенных к реальному полету на воздушном судне на земле или тренажерном комплексе (макете пассажирского салона воздушного судна).
 

Требования к слушателям:
-наличие пакета документов сертифицированного АУЦ об окончании обучения по программе «Первоначальная подготовка бортпроводников для выполнения внутренних и международных полетов на ВС», по соответствующему договору»;
-состояние здоровья - заключение ВЛЭК: «годен к лётной работе».

Учебная практика проводится на русском (английском) языке.

Программа практики состоит из модулей по выполнению практических заданий на воздушном судне на земле или тренажерном комплексе
 и направлена на приобретение слушателями первичного профессионального опыта работы в качестве бортпроводника ВС ГА.

Тренажер аварийно-спасательных процедур ТАСП-1 - это специально оборудованное устройство, повторяющее реальные фрагменты различных типов ВС, имеющее аварийные двери и люки с узлами, механизмами, интерьером и возможностью их многократного использования для приобретения практических навыков и необходимого опыта по использованию, как в штатной, так и аварийной ситуациях.

Макет пассажирского салона ВС – это учебное средство, имитирующее салон воздушного судна в котором располагаются пассажирские кресла с ремнями безопасности, станция бортпроводника, багажные полки, иллюминаторы, туалетная комната, буфетно-кухонное оборудование, бортовое аварийно-спасательное оборудование, панели управления оборудованием пассажирского салона, оборудование связи и оповещения. Макет позволяет приобретать практические навыки и необходимый опыт в условиях обычной, нештатной и аварийной ситуациях на борту, а также отрабатывать взаимодействие экипажа ВС.

 

Общий объём времени необходимый для выполнения данной программы составляет 4 учебных дня (30 часов).

После успешного завершения учебной практики слушатель получает документы, подтверждающие опыт кандидата на получение свидетельства:
- задание на учебную практику;
- справка об опыте;
- справка о навыках.


Объем учебной программы: 4 учебных дня